Новости

14.01.2019 Выпущена новая версия ПК «ГРАНД-Смета 2019»
10 января 2019 года

14.01.2019 Отраслевая сметно-нормативная база ОАО «РЖД» (ОСНБЖ-2001)


15.11.2018 ВНИМАНИЕ Прекращение поддержки версии ПК Гранд-Смета версии 6 - 7
с 1 января 2019

30.01.2018 Изменения № 4 к базе ГЭСН и ФЕР в редакции 2017 года
Приказ Минстроя России № 9/пр от 10.01.2018 г.

05.07.2016 Вышли ТЕР (ТСНБ) по Нижегородской области в редакции 2014 года
Постановлений Правительства Нижегородской области: № 398, № 399, № 400, № 401, № 402, № 403, № 404, № 405 от 29 июня 2016 года

02.05.2010 Новый сайт о программном обеспечении в сфере строительства
Добро пожаловать ! Компания Профи-софт рада приветствовать Вас на своем новом сайте!

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Главная » Пользователи » Джамал Упиров
Профиль
Личные данные
Дата рождения: 12.01.1989
Пол: Мужской
Профессия: Оперативный работник
Место жительства: Россия, Йошкар-Ола
Интересы: вышивка, изучение иностранного языка, саморелизация

Информация о работе
Компания: http://www.utilya.net
Должность: Оперативный работник
Место расположения: ул. Ванцетти
Направление деятельности: http://www.utilya.net Специальные организации по утилизации могут спасти вас от старой, списанной техники для офиса. Для этой цели надо позвонить. "И это все?" – спросите вы. Ну и, разумеется, подписать контракт. Организации, которые специализируются на переработке офисной техники, самостоятельно вывезут все техническое оснащение. Сами демонтируют её. Данные фирмы сами реализуют дорогой лом. После того отправят электронный "мусор" на завод с целью аффинации. Кстати сказать, стоимость реализованного лома вам в последствие переведут на ваш счет. У вас в результате удачной сделки с фирмой, которая возьмет на себя хлопоты по переработке техники для офиса, будут все документы. Это контракт с фирмой на экспертизу. Потому как в офисной технике применяются драгоценные металлы, камни, то у фирмы должно быть лицензионное разрешение на эту работу. Для начала вам будут необходимы фотокопии разрешений и лицензий от службы, выбранную вами. Проверяющие органы в состоянии требовать копии платежных документов об оплате работы компании, утилизирующей технику для офиса. У вас появится акт тех. экспертизы на каждую списываемую технику для офиса. Ещё останется технический акт для техники. Бесспорно, у вас будет акт выполненных работ и справка об утилизации. Еще пара бумаг, которые фирмы предоставляют - это паспорт на извлеченные дорогие металлы и камни, паспорт по полученным ценным материалам. Обязательно требуйте от компаний фото уничтожения техники для офиса, в случае если ее цена по бухгалтерскому учету больше ста тысяч. Вам также могут утилизировать офисную мебель. Вы можете утилизировать не просто оргтехнику (МФУ, системные блоки, мониторы, принтеры, ксероксы), но и сейфы, факсы, банкоматы. Словом, вас могут избавить от всего ненужного лома. Компании по утилизации почти все являются плательщиками данного налога. И справки будут с указанием НДС. Это также является важным для фирм, желающие разумно истратить свои деньги.